Клиент
Задача
Паль

Логотип

Магазин одежды популярных брендов, таких как Dior, Gucci, Fendi, Prada и т.д. Продажа оригинальной одежды
в сегменте “Тяжёлый люкс”.

Разработать уникальный и передающий концепцию компании, логотип брендового магазина одежды. Придерживаться ассоциаций сторогости в стилистике оформления дорогих брендов. Использование в пример, таких логотипов как Prada и Off-White. Использовать базовые цвета - белый и чёрный, приглушённые оттенки бежевого.

Результат

Для брендового магазина одежды была
подобранна классическая стилистика логотипа, прямой тонкий шрифт без засечек. Главной идеей было подчеркнуть несвоеобразность названия и написания логотипа, сочетание латиницы с русским мягким знаком. Выделяющим задумку элементом, стала линия подчёркивающая первые три буквы.

Данный логотип, выделяется своей грацией и ассоциациями с прибыльностью
и серьёзным настроем компании.

Паль

Логотип

Клиент
Магазин одежды популярных брендов, таких как Dior, Gucci, Fendi, Prada и т.д. Продажа оригинальной одежды
в сегменте “Тяжёлый люкс”.
Задача

Разработать уникальный и передающий концепцию компании, логотип брендового магазина одежды. Придерживаться ассоциаций сторогости в стилистике оформления дорогих брендов. Использование в пример, таких логотипов как Prada и Off-White. Использовать базовые цвета - белый и чёрный, приглушённые оттенки бежевого.

Результат

Для брендового магазина одежды была подобранна классическая стилистика логотипа, прямой тонкий шрифт без засечек. Главной идеей было подчеркнуть несвоеобразность названия и написания логотипа, сочетание латиницы с русским мягким знаком. Выделяющим задумку элементом, стала линия подчёркивающая первые три буквы.

Данный логотип, выделяется своей грацией и ассоциациями с прибыльностью
и серьёзным настроем компании.